Газодинамическое напыление полиэтилена на поверхности судов
Газопламенное напыление защитного барьера представляет собой доступный метод в газотермической обработке днища, в том числе и морских судов. Речь идет о нанесении специального покрытия в формировании износостойкого слоя с применением полиэтилена, содержащего в составе композит меди. Это обеспечивает максимальную защиту в эксплуатации днища судов и гарантированно снижает процесс обрастания корпуса всевозможными отложениями и налетом.
Особенности газопламенного напыления
Применение технологии газопламенного напыления на корпус корабля или другого плавсредства, предполагает проведение подготовительных работ и использование в процедурах соответствующих технологическому процессу материалов.
- Газотермическое напыление (ГТН): применяют для формирования на поверхности корпуса или деталей, включая спецоборудование, функциональных гарантированно износостойких покрытий.
- Коррозионно-стойкие барьеры основаны на передовых технологиях напыления слоя полиэтилена с содержанием меди, и применяют для покрытия поверхности обрабатываемых участков специальной защитой с использованием газодинамического метода.
- На основе слоя капель определенного размера, напыление на базе износостойкого полиэтилена с содержанием меди, обеспечивает качественный перенос пленки на обрабатываемую поверхность, с закреплением пропитки в порах металла.
- Удерживая и формируя непрерывное покрытие, создаваемые конфигурации применимы как в электроизоляционных и термобарьерных решениях в оснастке дна судна, так и помогут решить проблемы антизадирных, антифрикционных и теплостойких материалов, обладающих низким коэффициентом трения.
Сложные композиции из разряда «металл–пластмасса» применимы в сочетании различных сплавов на основе меди (бронзы), пластмассы (текстолиты, фторопласты-4, древеснослоистые пластики), а также включая свинец (баббиты), чугун, металлокерамические составы (железографит/бронзографит).
Как работает наше оборудование
Проводя газопламенное напыление слоя на основе полиэтилена, с содержанием меди в целях гарантированной защиты днища морского судов от постоянного обрастания, заранее обеспечивают предварительную подготовку покрытия. Для обработки металла применяют, в зависимости от технологических процессов:
- автоматизированную или ручную очистку корпуса;
- методы для снятия старой краски, окалины или ржавчины: термические/химические;
- пескоструйную очистку с производительностью 7–8 м2/ч;
- напыление цинкового слоя 100-150мкр;
- напыление полимера с содержанием медной пудры.
Выводы
Газопламенное напыление с нанесением на корпус полиэтилена, содержащего в структуре медь, используют как временный и быстро восстанавливаемый барьер в формировании износостойких покрытий.
- Обеспечивая максимальную защиту днищу судна от обрастаний, наносимые виды защиты помогут экономить на проведении технического обслуживания и восстановлении барьеров.
- Формируя на днище функциональные покрытия, пластичные барьеры из полиэтилена повысят показатели износостойкости и безупречный внешний вид, ремонтнопригодны с помощью простых инструментов..
- Коррозионно-стойкие и антифрикционные покрытия с низким коэффициентом трения, обеспечат антизадирные свойства корпусу и минимальную сопротивляемость течению морской воды повышая экономичность за счет экономии топлива 5-10%.
Такие материалы и специальные покрытия применяют, где решающее значение в капстроительстве, инфраструктуре или транспорте имеют: прочность рабочего покрытия, долговечность.